Проблемы с установкой обновления Windows 10

Проблемы с установкой Windows 10 возникают у значительного числа пользователей, несмотря на то, что с момента выхода операционной системы прошло более полугода. Как правило, проблемы при установке обновлений возникают с активацией или несовместимостью драйверов для оборудования с «десяткой». Самыми же распространенными проблемами при работе с Windows 10 являются невозможность отменить установку апдейтов или выбрать компоненты для установки вручную. Вследствие инсталляции некоторых компонентов происходят конфликты операционной системы с драйвером графического адаптера, из-за чего мониторы начинают спонтанно отключаться.

Еще одним багом является неправильное и беспричинное завершение процесса explorer.exe, отвечающего за интерфейс Windows. По завершении обновления может появиться системное оповещение с информацией об ошибке при окончании установки обновлений и компьютер перезапустится. После загрузки операционная система начинает процесс установки апдейта заново, затем опять возникает проблема, перезапускается ПК и все продолжается циклически.

Из области уведомления в трее пропала привычная пиктограмма обновления ОС до Windows 10

В этом случае можно обновить ОС посредством утилиты Media Creation Tool, загрузив ее с сайта Microsoft, или же воспользоваться одним из приведенных вариантов выхода из положения:

  • вводим команду «wuauclt.exe /updatenow» в строке поиска или командный интерпретатор, запущенные с администраторскими привилегиями;
  • заходим в центр обновлений и проверяем, началась ли загрузка апдейтов.

Если все получилось, через несколько минут все файлы будут загружены, и Windows будет готова к инсталляции апдейтов.

Возникновение сообщения с ошибкой, имеющего код 80240020

Сообщение о неполадке выглядит так: мастер установки обновлений прекращает работу с отображением уведомления со следующим содержанием: «Что-то случилось».

Посмотрите ещё:  Ещё одна полезная утилита для Windows 10

Что-то случилось

Решить конфликт можно двумя методами.

Метод 1

Первым решением при появлении подобного окна является удаление содержимого каталогов:

Содержимое каталогов

Здесь хранится кэш загрузок обновления и сами пакеты с апдейтами. Вследствие этого очистятся все файлы обновлений. Возможно, некоторые файлы загрузились с ошибкой или не докачались по какой-либо причине (внезапное выключение компьютера). При возникновении ошибки удаления рекомендуется воспользоваться утилитой Unlocker. Затем перезагружаемся и запускаем командный интерпретатор путем ввода «cmd» в поисковую строку и нажатия на «Enter». Вводим «wuauclt.exe /updatenow» для повторной загрузки файлов обновления с серверов Microsoft.

Windows Update

После завершения загрузки обновлений перезагружаем компьютер для их применения.

Метод 2

Вторым способом решения проблемы с ошибкой 80240020 является следующая инструкция.

  • Вводим «regedit» в строчку поиска.

Run

  • В ветке HKLM переходим в раздел:

Раздел

  • или, если он отсутствует, создаем ветку вручную.
  • Создаем 32-хбитный параметр с именем «AllowOSUpgrade» и значением «1» или изменяем его значение в случае наличия этого ключа в реестре.

Редактор реестра

  • Закрываем редактор реестра, перезапускаем ПК и пытаемся запустить Центр обновления» еще раз.

Ошибка C1900101

Перед поиском решений при появлении показанного ниже сообщения необходимо выяснить причины его появления во время обновления Windows до «десятки».

Не удалось

Сразу отметим, что С1900101 – код комплекса ошибок, вызванный самыми различными факторами, а набор цифр после дефиса в коде указывает уже на частный случай проявления неполадки. Например, 0×C1900101-0×20017 указывает, на активность антивирусной программы во время инсталляции обновлений, что не допускается корпорацией Microsoft, или наличии устаревшего драйвера для жесткого диска. 0×C1900101-0×40017 символизирует о наличии старого драйвера для USB-контроллера или видеоадаптера.

Приведем общий алгоритм решения комплексной проблемы с кодом C1900101:

  • Деактивируем или удаляем сторонний антивирус (Windows Defender можно не отключать).
  • Проверяем, соответствует ли компьютерное железо минимальным требованиям для установки на него «десятки».
  • Как в первом случае, удаляем содержимое папок:
Посмотрите ещё:  Как запретить установку Windows 10

Список папок 1

и

Список папок 2

  • Проверяем, достаточно ли на системном диске свободного пространства.
  • Отключаем все ненужные периферийные устройства (в том числе и флешки), на время инсталляции обновлений, кроме мыши и клавиатуры.
  • Обновляем драйверы всего оборудования, загрузив их с официальных страниц или посредством приложения SDI.
  • При наличии материнской платы с UEFI активируем этот режим в настройках BIOS.

Windows не активируется

Если после завершения обновлений операционной системы в ее свойствах отображается, что ОС не активирована, не подавайтесь панике. Скорее всего серверы Microsoft изрядно загружены. Не спешите вводить какие-то ключи или волноваться: на протяжении нескольких десятков минут активация выполнится, необходимо дождаться своей очереди.

Ошибка 0x80200056

Запустите процедуру установки обновлений еще раз. Скорее всего в прошлый раз процесс не смог завершиться. Возможно, вы выключили компьютер или вышли из системы в процессе установки апдейтов.

Retry

Ошибка 0x800F0922

Сообщение с кодом 800F0922 обозначает невозможность соединиться с серверами Microsoft для загрузки файлов обновлений. Если проблем с интернетом не наблюдается, попробуйте выключить программу VPN в случае использования таковой. Обязательно проверьте наличие свободного места на системном томе.

Ошибки 0x80070070

Набор ошибок с этим кодом обозначает недостаток дискового пространства для инсталляции обновлений. Увеличьте размер системного диска или освободите место под инсталляцию апдейтов.

(Visited 1 265 times, 1 visits today)


Опубликовано в Windows 10

Поиск по сайту

Опрос

Какую операционную систему используете Вы?

Важно ваше мнение

Как Вы справляетесь с поломками компьютера?
  • Добавить свой ответ
Вверх