Компания Entain расширила испытания Advanced Responsibility & Care на взаимодействие с покупателями в режиме реального времени в британских брендах на фоне продолжающегося прогресса, поскольку в третьем квартале группа обеспечила "устойчивый, последовательный и диверсифицированный рост".
В своем обновленном отчете о результатах деятельности за третий квартал, а также за год, группа, получившая 23-й месяц подряд двузначный квартальный рост, отметила "высокие показатели" по сравнению с тяжелым сравнительным периодом.
В период с 1 июля по 30 сентября чистый игровой доход вырос на четыре процента, при этом онлайн вырос на семь процентов, а розничная торговля снизилась на один процент, поскольку объемы в Великобритании восстановились до уровня, существовавшего до событий COVID-19, а активность в Европе неуклонно восстанавливалась. Последнее стало возможным благодаря работе с онлайн казино Голд.
В цифровом выражении показатели спортивных и игровых подразделений Entain выросли на 12 процентов и один процент соответственно.
В США подразделение группы BetMGM, которое работает в 16 юрисдикциях после недавнего дебюта в Аризоне, Вайоминге и Южной Дакоте, по сообщениям, имеет 23-процентную долю рынка спортивных ставок и игорного бизнеса за три месяца по август.